Система наставничества в организации:
Информация о поддержке молодых специалистов в школе »»»
План работы с молодым специалистом »»»
Положение о наставничестве »»»
Приказ о наставничестве »»»
Грунская Е.Г.
Методика современного преподавания физической культуры
в системе общего и дополнительного образования смотреть
Спиридонова Н.И.
Открытое занятие кружка в 3 классе по теме:"Занимательный английский"
Материал к занятию »»»
Каленюк А.И.
Открытое занятие кружка в 4 классе по теме:"Занимательный английский"
Материал к занятию »»»
Открытый урок по английскому языку в 3 классе.
смотреть »»»
Самоанализ урока смотреть »»»
Митрофанова Л.А.
Открытый урок по алгебере в 9 классе по теме :"Арифметическая и геометрическая прогрессии. Решение задач"
Материал к уроку: 1 2 3
Самоанализ урока »»»
Открытый урок по физике в 8 классе.
Адаричева Е.А.
Открытый урок математики в 6 классе по теме: "Изменение величин" от 16.02.2021
Конспект урока смотреть Материал к уроку смотреть
Урок математики в 6 классе по теме: «Решение практических задач на нахождение дроби от числа» («Путешествие к месту Ледового побоища…») 17.12.20г
Конспект урока смотреть Материал к уроку смотреть

Открытый урок по математике в 6 классе по теме :"Осевая симметрия"
смотреть »»»
Самоанализ урока смотреть »»»


Открытый урок по геометрии в 7 классе.
смотреть »»»
Самоанализ урока смотреть »»»
Соловьёва А.В.
Открытый урок по русскому языку в 8 классе
Тема урока: «Синтаксические единицы. Порядок слов в предложении».
Цель: 1. Закрепить изученный материал о словосочетании
2.дать представление о принципиальном отличии от словосочетания, о строении и грамматическом значении предложения.
3. Познакомить с инверсией.
4.Воспитывать культуру речи.
Смотреть урок »»»
Белых Е.В.
Открытый урок по русскому языку в 6 классе.
Тема урока:
«Основные способы образования слов в русском языке"
Тема: Основные способы образования слов в русском языке. |
Тип: Урок изучение нового материала. |
Задачи:
1. Создать условия для актуализации знаний обучающихся об основных способах образования слов в русском языке.
2. Совершенствовать умение проверять безударные окончания прилагательных.
3. Прививать любовь и интерес к языку. |
Планируемые результаты |
Предметные:
знать роль языка в жизни человека и общества, функции русского языка, отличие письменного общения от устного;
уметь работать с книгой, излагать свои мысли в устной и письменной форме, стилистически корректно использовать лексику;
применять при письме основные правила орфографии и пунктуации |
Метапредметные:
применять приобретённые знания, умения и навыкив повседневной жизни;
проявлять умение в использовании родного языка как средства получения знаний по другим учебным предметам;
высказывать предположения на основе наблюдений, формулировать тему, проблему урока, искать пути её решения |
Личностные:
положительно относиться к уроку, понимать необходимость учения;
осознавать эстетическую ценность русского языка;
стремиться к речевому самосовершенствованию;
сотрудничать с учителем и со сверстниками; работать в паре, обсуждать смысл учебной задачи и подготавливать свой вариант выполнения задания;
оценивать результаты своей деятельности |
Технологии: проблемная, дифференцированное обучение, игровая, интерактивная |
Оборудование: компьютер, мультимедийный проектор, экран |
Наглядно-демонстрационный материал: презентация, выполненная учителем. |
Основные понятия: строение слова, основные способы образования слов в языке |
Дорожная карта урока смотреть
«О героях былых времён…» Сценарий митинга памяти, посвящённый 73-й годовщине Победы в ВОВ 08.05.2017г.
смотреть »»»
Открытый урок по русскому языку в 7 классе
смотреть »»»
Самоанализ урока смотреть »»»
Волкова О. В.
Открытый урок по музыке в 4 классе.
Тема урока:
«Осень в произведениях русских поэтов, композиторов и художников».Тип урока: Комбинированный.
Цель: осознание взаимосвязи различных видов искусств через знакомство с лучшими произведениями музыкального, художественного, поэтического искусства.
Задачи урока:
1) обучающие :
- познакомить с музыкальными произведениями:
П.И. Чайковский “Осенняя песня”, В. Калинников “Осень”;
Картинами: И.И. Левитана, А.И. Куинджи, В.Д. Поленова, С. Новикова, С. Федорова;
Осенней лирикой А.С. Пушкина, С. Есенина, Ф.И. Тютчева;
- учить, проводить ассоциации между произведениями, анализировать средства выразительности
- учить, проводить ассоциации между произведениями, анализировать средства выразительности
- учить работать на уроке в групповой и в коллективной форме;
2) развивающие
-развитие творческого воображения, интонационно- образного мышления, эмоциональной памяти через цветовосприятие, графическое моделирование, а также пластическое интонирование;
3) воспитательные
-воспитывать любовь к музыке, природе, родному кра;
-культивировать ощущение прекрасного в жизни, в том числе, и в музыке.
Формирование УУД:
Личностные действия: действия смыслообразования и нравственно-этического оценивания изучаемых музыкальных сочинений, реализуемые на основе ценностно-смысловой ориентации учащихся
Регулятивные действия: (целеполагание, планирование, прогнозирование, контроль, коррекция, оценка, саморегуляция)
Познавательные действия: самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели; поиск и выделение необходимой информации; применение методов информационного поиска; знаково-символические действия; умение структурировать знания;
Коммуникативные действия: умение слушать и вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении проблем, интегрироваться в группу одноклассников и строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество со сверстниками и взрослыми.
Дорожная карта урока
смотреть
Открытый урок по музыке в 6 классе
смотреть »»»
Самоанализ урока смотреть »»»
Егоренко И.И.
Открытый урок по истории в 5 классе.
Цель урока:
- Обобщить и систематизировать знания по разделу «Древний Египет»
- Проверить знания учащихся по теме; развивать словарный запас детей; воспитывать интерес к учёбе, стремление знать больше по изучаемому предмету.
- Научить применять знания на практике, проявляя различные творческие способности.
- Развивать у учеников интерес к дальнейшему изучению древней истории с помощью различных форм творческой деятельности.
Задачи:
1. Образовательная – осуществление контроля качества знаний учащихся по теме «Древний Египет».
2. Воспитательная - пробуждение и поддержание интереса учащихся к истории народов древности; формирование уважения к культурному наследию прошлого; расширение кругозора учащихся и формирование у них эстетичес кого вкуса.
3. Развивающая – формирование: умения работы с заданиями на поиск соответствия, соотношения; умения увидеть в путанице изученное понятие; коммуникативные умения - умения работать в группах; умения работы с тестовым материалом; картографические умения; умения и навыки работы с компьютерными программами.
4. Здоровье сберегающая – использовать разнообразные формы и приёмы обучения для сохранения здоровья учащихся (физического и эмоционального состояния).
Тип урока: урок обобщения и систематизации знаний.
Форма урока: урок-путешествие, сопровождающийся показом презентации.
Оборудование: показ презентации «Государство на берегах реки Нил - Египет», карта Древнего Египта, рабочие тетради.
Смотреть урок
Грунская Е.Г.
Открытый урок по физической культуре в 4 классе.
смотреть »»»
Самоанализ урока смотреть »»»
Емелина И.Г.
Открытый урок по литературному чтению в 3 класс
смотреть »»»
Открытый урок по русскому языку в 3 классе
смотреть »»»
Самоанализ урока смотреть »»»
Поляков А.В.
Открытый урок по физической культуре в 7 классе.
смотреть »»»
Самоанализ урока смотреть »»»